Инструкция по созданию и установке счетчика Яндекс Метрики на сайт в Tilda, куда вставлять код

-
-
Счетчик Я.Метрика
Добавлено: 15.09.20
Обновлено: 16.05.22
Инструкция написана для новичков, в ней мы понятным языком расскажем о том, как создать и установить счетчик Яндекс Метрики на Вашем сайте, созданном на Тильде. В конце статьи доступна видео-инструкция, в которой также рассмотрим настройку несложных конверсионных целей для отслеживания эффективности сайта и источников трафика.

Создание счетчика Я.Метрики

Авторизуйтесь в Яндекс, перейдите в сервис Яндекс Метрика metrika.yandex.ru и подключите сервис.

Нажмите на кнопку Добавить счетчик.
В настройках счетчика укажите имя = домен (или другое понятное для Вас название), адрес сайта.

Установите галочку Принимать данные только с указанных адресов: это исключит риск случайной или умышленной отправки данных с других сайтов в Ваши отчеты.

При необходимости получать данные с дополнительных сайтов, добавьте ссылки на них. Если у Вас на сайте есть поддомены и Вы хотите получать данные в текущий счетчик, а не в отдельные, поставьте галочку Включая поддомены.

Установите актуальный часовой пояс.
Включите Автоматические цели, если не хотите настраивать цели самостоятельно. В таком случае Яндекс Метрика будет автоматически отслеживать и добавлять значимые события в отчеты.

Если для Вас важно самостоятельно определять то, какие события Вы хотите отслеживать на сайте, отключите эту опцию.
Важно: если Вы подключаете сервис коллтрекинга, например, Манго Офис, важно также оставить включенной опцию Автоматические цели, так как в Яндекс Метрике эта опция потребуется для создания цели Звонок и других аналогичных целей. Инструкция по настройке целей для Манго Офис доступна на официальном сайте сервиса: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/integratsiya/integratsiya_kolltrekinga_s_yandeks_metrika/

После автоматического создания целей для коллтрекинга Вы можете удалить все ненужные автоматические цели и отключить эту опцию в настройках счетчика, чтобы отслеживать только значимые для Вас события.
Включите Вебвизор, карту скроллинга и аналитику форм, если для Вас важно на этом этапе отслеживать поведение пользователей на сайте.
Рекомендуем на старте рекламной кампании, при создании или обновлении сайта, обязательно просматривать записи визитов пользователей и оперативно вносить изменения на сайте для повышения его эффективности. В дальнейшем опцию можно будет отключить, чтобы ускорить загрузку сайта. Ощутимого для пользователя замедления скорости загрузки от этой опции не наблюдали, скорее важно просто не перегружать сайт различными скриптами, и оперативно избавляться от ненужных.
В конце настроек требуется принять условия пользовательского соглашения и нажать Создать счетчик.

Далее Вы увидите инструкция по установке счетчика на сайт. В случае, если Ваш сайт создан на Тильде эта инструкция не потребуется. Если сайт, например, на MODx, Вам будет необходимо вставить код счетчика в раздел head сайта.

Если сайт на Тильде, просто нажмите на кнопку Начать пользоваться.

Установка счетчика на сайт на Тильде

Теперь скопируйте идентификатор Вашего счетчика:
Перейдите в Настройки Вашего сайта - Аналитика - Яндекс Метрика. Если Вы авторизованы в Яндекс Метрике в том же браузере, нажмите Подключить. Или введите номер счетчика вручную.

Разрешите приложению Tilda Publishing действия с Вашими счетчиками.
Сохраните изменения. После того, как Вы подключили счетчик и сохранили изменения, обязательно опубликуйте все страницы сайта. После создания новых целей в счетчике повторная публикация страниц сайта для срабатывания целей не требуется.
Видео-инструкция по созданию, установке и настройке Яндекс Метрики. На видео также показываем, как создать несложные конверсионные цели в Я.Метрике.
Будем благодарны за оценку материала :)
Читайте также...
Показать еще
Made on
Tilda