Наше знакомство с одной из крупных в Екатеринбурге компаний, оказывающей услуги по ремонту и установке натяжных потолков, началось с аудита рекламной кампании. Мы провели аудит, выявили ряд проблем в настройках кампании и аналитики, а также на самом сайте, на который вела реклама.
Редизайн сайта производителя натяжных потолков
UI UX дизайн
Маркетинг
Аналитика
HTML / CSS / JS
Tilda
Копирайтинг
Компетенции
Сайт был разработан за 14 дней включая дизайн и верстку на Tilda
За 2 недели мы разработали лендинг и кампанию, которые дали высокие результаты, и перешли к редизайну основного сайта
Сайт строительной компании должен ассоциироваться с чистотой, удобством и функциональность. Мы сделали упор на чистый и понятный дизайн и удобные решения, которые будут полезными для пользователя
При планировании разработки или редизайна сайта важно основательно подойти к выбору платформы. Для этого стоит ответить на несколько вопросов: насколько важно удобство корректировки, какая стоимость обслуживания является приемлемой, сколько товаров будет в каталоге, какие нужны интеграции и ряд других вопросов.
Редизайн
Старый сайт работал на MODx. Довольно неудобный в управлении и дорогой в обслуживании вариант :)
Мы предложили варианты разработки на 1С-Битрикс и на Tilda Publishing. Платформа Тильда выиграла по срокам разработки и управляемости. На сайте не предполагался личный кабинет с историей заказов, и во всем остальном Тильда идеально подошла.
Упор на UX-UI
Меню второго уровня и мобильное меню
При клике на пункт меню Каталог открывается меню второго уровня, их которого доступны все разделы услуг по установке потолков, с учетом разных сценариев поведения пользователя.
В десктопной версии при прокрутке страницы вниз меню скрывается для того, чтобы не мешать просмотру контента, а при прокрутке вверх, снова отображается - таким образом меню доступно из любой точки на сайте. Мобильное меню скрыто в бургер.
Удобный калькулятор расчета стоимости
На главной странице и из меню доступен калькулятор расчета стоимости установки натяжных потолков, включая материалы. В калькуляторе можно задать такие параметры как: форма, цвет потолка, площадь помещения, количество светильников, и сразу отправить заявку.
Все товары на отдельных страницах
Все виды услуг расположены на отдельных страницах, на которых также есть возможность выбрать цвет, посмотреть примеры аналогичных работ, заказать сопутствующие товары, например, светильники.
Уникальная форма заказа и отдельная страница «Мой заказ»
Корзина с выбранными услугами открывается справа с наложением на контент страницы. При клике на корзину из меню заказ открывается на отдельной странице. Эту страницу можно использовать для ретаргетинга в рекламной кампании, весь заказ сохраняется за пользователем по кукис браузера.
Заполните короткую форму заявки, и мы свяжемся с Вами в течение дня для обсуждения проекта.
Разработаем официальный сайт вашей компании?
14 дней
В такой срок проведен анализ, создана посадка, запущена реклама и получены первые лиды
15—25%
Коэффициент конверсии по 10+ группам в новой рекламной кампании в Яндекс и Google
798 руб.
Средняя стоимость заявки составила 799 руб. при CTR 13,4% на ноябрь 2021 года
Результаты:
Запускали для начала контекстную рекламу по одному сайту.. Через месяц работы, передали весь проект под ведение компании Лаки Лидс.
Команда молодая, проворная. Вопросы закрывают молниеносно. В общем я в восторге от ребят.
Спасибо большое за ваш труд.