Брокер
Олег Федорченко – эксперт по потребительскому и ипотечному кредитованию физических лиц в Екатеринбурге.
Задачи проекта
Получение максимального количества заявок в пределах заданного бюджета.
Работа над проектом
Подключили сервис Яндекс.Метрика, настроили цели для каждой формы.

Реализовали рекламную кампанию в Яндекс Директ, добавили быстрые ссылки в виде мини-каталога с ценами, настроили UTM-метки для аналитики.
При настройке кампании нам было важно сосредоточить бюджет на максимально узких целевых запросах, и не пересекаться при конкуренции с банками, чтобы не выходить за рамки запланированного бюджета. Заминусовали все слова и фразы, указывающие на то, что клиент не сможет получить кредит в банке из-за плохой кредитной истории или отсутствия официального трудоустройства.
3
4
2
Создали корпоративный сайт, главную страницу структурировали и оформили как лендинг, добавили страницы: услуги, контакты, блог. Продумали оферы, вместе с клиентом разработали тексты.
1
Организовали для клиента имиджевую фотосессию, так как приняли решение делать упор на личный бренд с целью повышения уровня доверия к специалисту и к ресурсу.
Результаты
26,2%
конверсия в заявки с Яндекс.Директ
9,2%
CTR на поиске
215 руб.
стоимость конверсии с Яндекс.Директ
(с НДС)
Что делаем сейчас
Продолжаем сотрудничество: управляем рекламной кампанией, планируем запустить комплексный проект по развитию социальных сетей.
С чего начать?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами!
Made on
Tilda