Страница риэлтора
Юлия Кожевникова — эксперт по недвижимости из крупнейшего на Урале агентства «Новосёл». Мы сделали для нее сайт, организовали фотосессию и настроили кампанию в Яндекс Директ.

В первый же день Юлия получила контракт на 85 000 рублей с заявки стоимостью 125 рублей 95 копеек.

В последующий месяц клиентка получила заявку на продажу дорогого объекта недвижимости с комиссией 200 000 рублей. На тот момент расходы на рекламу составляли 2 450 рублей: показатель ROMI составил порядка 8063,27 %
Работа над проектом
Подключили сервис Яндекс.Метрика, настроили цели для каждой формы.

Реализовали рекламную кампанию в Яндекс.Директ, добавили быстрые ссылки в виде мини-каталога услуг с ценами, настроили UTM-метки для аналитики.
Дополнительно мы собрали аудиторию через сервис Яндекс.Аудитории по целевой геолокации специалиста, выбрав район офиса. Запустили рекламу в РСЯ на жителей данного района с целевым заголовком: «Ваш риэлтор на Ботанике, получите тест-драйв услуг!».
При оптимизации кампании мы заминусовали весь список распространенных женских, мужских имен и большой список риэлторских компаний, чтобы не показываться по запросам пользователей, которые ищут информацию о конкретных специалистах и агентствах. Тем самым мы снизили уровень отказов на 15-20%.
3
4
2
Создали посадочные страницы под разные виды услуг: покупка, продажа, обмен, подбор новостройки. Разработали офферы: «Получите подборку из 10 лучших вариантов квартир, ответив на 5 вопросов!», «Узнайте, сколько реально стоит Ваша квартира за 1 день», «Получите тест-драйв услуг на 14 дней бесплатно!».
1
Организовали для клиентки имиджевую фотосессию, так как приняли решение делать упор на личный бренд с целью повышения уровня доверия к специалисту и к ресурсу.

Подобрали фотостудию и образ, подготовили к размещению 15 фотографий.
Результаты
125 р
За заявку на 85 000 руб.
14%
СTR на поиске
15
Дней на реализацию
Отзыв клиента
«Спасибо за качественную и своевременную работу! Я заказывала лендинг и настройку контекстной рекламы. Мне помогли подобрать решение для моих задач, бюджет, инструменты. Общение – комфортное, на понятном языке. И, что самое важное, я в течение нескольких дней после запуска рекламы начала получать хорошие, качественные заявки, хотя в моей сфере (риэлторские услуги) получить хорошее качество заявок не так просто. Расходы на сайт и рекламу окупились втройне уже с первой заявки. Желаю компании успехов!»
С чего начать?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами!
Made on
Tilda