Парки развлечений: сайты + продвижение

Кейс: разработка 5 сайтов для парков развлечений Екатеринбурга, продвижение через Я.Директ и SEO

Компетенции:
Маркетинг
Дизайн
Аналитика
Верстка
-
-
Парки развлечений
Одна из сложностей состояла в том, что все парки — тематические, разноплановые, каждый обладает своей стилистикой, а нам нужно было создать связь между сайтами через единые стилистические элементы. Также мы предложили добавить сайты на поддомены и объединить на «нулевом» сайте.

После разработки сайтов мы также взяли на себя управление SEO и рекламными кампаниями по тематикам: Дни Рождения, квесты, Выпускные, мастер-классы для детей, парки развлечений для детей и другим.

Задачи:

Сначала нам предстояло разработать сайт для Дома страхов, затем для Герои Парка, ФэнтазиГрада и Погружения. Объединить все сайты на одной площадке и заняться SEO + рекламой.
Старые сайты работали на 1C-Битрикс, у них был устаревший дизайн, запутанная структура и их было проблематично редактировать. Поэтому команда заказчика приняла решение заказать разработку всех сайтов заново, «с нуля».

Этап 1: Разработка сайтов

Сайт аттракциона Дом страхов

Когда мы занимались созданием сайта «Дома страхов», мы еще не знали о том, что еще предстоит работа над другими проектами. Тем не менее, мы создали удачную айдентику, которая положила общее начало для дизайн-концепций всех 5 сайтов.

В итоге, после разработки первого сайта клиенту так понравилась наша работа, что нам передали всю работу над проектами. И мы с удовольствием взялись за сайты.

Редизайн сайта Герои Парк

Мы услышали от команды проекта, что в оформлении Герои Парка будут использоваться неоновые темы. Конечно, мы ухватились за эту мысль и предложили стильный неоновый дизайн с ненавязчивым темным фоном, яркими фиолетовыми, розовыми и синими линиями, пятнами.

Редизайн сайта ФэнтазиГрад

Вот здесь было уже сложнее: ФэнтазиГрад — это как сказочное королевство. Неон здесь неуместен, да и цветовая схема из Дома Страхов — тем более. Мы подобрали приятные и негрязные оттенки зеленого, на главный экран мы поместили мультяшный замок и иллюстрацию с гномом, которую прислал заказчик. Получилось классно, и дизайн — все тот же, узнаваемый и перекликающийся с дизайнами других сайтов.

Картинку на главном экране позже мы заменили на видео.

Разработка сайта Погружения

В момент разработки сайта хорошенько набрали популярность платные онлайн-кинотеатры. А поскольку поклонники сериалов и игр, по мотивам которых созданы квесты в Погружении - и есть ценители хорошего кино и онлайн-кинотеатров, мы подумали, что будет круто создать для них привычный интерфейс и на страницах квестов: Заголовок, краткое описание, характеристики квеста и трейлер справа. Ниже — вкладки: сюжет, актеры, правила, галерея.

Разработка основного сайта

Основной сайт мы создавали постепенно, по мере того, как занимались продвижением, чтобы понимать наиболее эффективные сценарии для его использования. Сайт стал общей площадкой с презентацией всех сайтов парков, площадкой, где можно найти и забронировать все квесты парков, а также на основном сайте мы разместили наиболее подробную информацию о праздновании Дня Рождения ребенка с разнообразными активностями во всех парках одновременно.

Именно разнообразие программ и большой выбор активностей мы представили как главное преимущество при выборе места для организации незабываемого праздника в Екатеринбурге.

Этап 2: Реклама

Аналитика

На старте мы настроили системы аналитики: Я.Метрику, GA4, коллтрекинг от Calltouch, а также запустили еженедельный мониторинг позиций в поисковой выдаче.

Бухгалтерию по части рекламных расходов мы систематизировали через сервис Елама. Сервис также оперативно помог нам разобраться с маркировкой рекламы.

Посадочные страницы

За год работы кампании мы сменили 5+ посадочных страниц, 10+ офферов. В одной из версий связки рекламы + посадки мы настроили динамические заголовки и экраны параметрам UTM-меток так, чтобы пользователь видел максимально точно то, что искал. Например, если пользователь набирал "Где отметить день рождения девочки" он видел соответствующий заголовок в рекламе, затем — первый экран лендинга с фото девочки, соответствующий заголовок и программы преимущественно для девочек.

Пользователям, которые кликали по объявлению с подарочным купоном мы предлагали пройти опрос по теме и получить купон на скидку к Дню Рождения. Тем, кто набирал наиболее общие запросы — мы предлагали собрать свою программу онлайн или рассчитать стоимость Дня Рождения :)

Принципы разделения ключевых фраз на группы:

- содержат слово «лет» (10 лет, 7 лет...);
- содержат фразу «где отметить День рождения ребенка» и подобные;
- содержат указание на пол ребенка;
- содержат указание на вид активности и конкретных персонажей (квесты, игровые автоматы, герой фильма/мультика)
- помимо праздничной тематики мы также запускали рекламу квест-парка

Исходя из этих потребностей мы формировали группы. На старте групп было порядка 15, некоторые из них мы позже укрупнили из-за недостатка трафика.

Реклама в Я.Директ

Частично принципы работы связки мы описали чуть выше — тут нет ничего сверхъестественного. Например, таким образом выглядели объявления по одному из самых популярных запросов (скриншот ниже). Интересно то, что в этой нише отлично работают информационные запросы (+ гео).

Этап 3: SEO

Распределение запросов

Главное проблемой при SEO-продвижении было то, что часть активностей и программ на сайтах пересекаются и конкурируют друг-с-другом. Нашей задаче было не только сделать сайты похожими, но и сделать их разными по структуре, цветам, URL, а также даль каждому из них свой главный ключевой запрос, который бы характеризовал каждый парк в одной небольшой фразе.

Постепенно мы сформировали такие фразы и пул запросов для каждого из сайтов таким образом, чтобы они минимально пересекались между собой. Ниже на скриншотах Вы можете видеть небольшой процент от результатов нашей работы по SEO: статистика по росту позиций ключевых запросов и рост посещаемости на основном сайте за 12 месяцев:

Поисковая выдача

Благодаря контентной стратегии и, конечно же, брендовым запросам и качественной работе наших замечательных клиентов, мы вышли в ТОП3-ТОП10 по запросам: «Парки развлечений», «Парки аттракционов», «Где отметить День Рождения ребенка», «Мастер-классы для детей», «Квесты для детей», «Страшные квесты с актерами», «Батут Арена Екатеринбург», «Выпускные 2023-2024», «Новый год с детьми 2023-2024» и многим-многим другим.

Отметим, что все перечисленные запросы достаточно высококонкурентные в городе-миллионнике.

Да, и еще, все наши сайта созданы на Тильде (Tilda Publishing), мы специализируемся на данной платформе с 2018 года.

Выводы

Выводы, которыми мы готовы поделиться:
- в нише работают информационные запросы;

- если у Вас много разноплановых предложений и активностей — придумайте, как превратить "кашу" в понятное и очевидное преимущество;

- в рекламе детских Дней Рождения начните с более широких запросов, смотрите статистику и затем дробите их на группы, если находитесь в городе с населением менее 3 млн чел., так как трафика может быть недостаточно при тщательном делении на группы;

- используйте максимум фото и видео-контента — родители хотят подарить ребенку, в первую очередь, положительные эмоции;

- большинство клиентов предпочитают программы, в которые включена сервировка стола.
Период: 2022 — 2023
Разумеется, мы не станем раскрывать то, какие офферы наиболее эффективны и при каких условиях, какой у нас бюджет и так далее. На скриншоте ниже — конверсии за 12 месяцев на одном сайте, без учета бронирования квестов (их трекаем отдельно в CRM).
5 сайтов
Мы разработали 5 сайтов и посадочные страницы
168К +
За 12 месяцев сайты посетили 168 399 уникальных посетителей!
CR 28%
Конверсия с рекламы в заявки достигает 28%
Результаты:
Отлично поработали с Lucky Leads. Качество разработки сайта на высшем уровне. Учли все пожелания, предложили свои идеи и нашли решения некоторых проблемных моментов. Работа была выполнена в срок. Илона была на связи всегда и отвечала даже на самые глупые вопросы. Очень понравился подход к проекту. После разработки макета был записан видеоролик с разъяснениями дизайна сайта и почему были выбраны именно такие идеи с весомыми аргументами. Правок по сайту почти не было. Редактировали только текст ибо сама структура нас обрадовала уже на этапе разработки макета. Мы однозначно выбираем Lucky Leads для разработки следующих проектов.

Выражаем огромную благодарность всей команде Lucky Leads.
Богдан
Отзыв на Фламп
Made on
Tilda