Редизайн + лендинг и реклама: монтаж натяжных потолков

Веб - дизайн
Анатилика
Маркетинг
Интеграции
-
-
Сокора
Компетенции

Задачи:

Клиент поставил задачу: провести аудит сайта, рекламной кампании в Я.Директ, выявить слабые стороны и предложить решения.

Мы провели анализ сайта и рекламы, выявили ряд причин, по которым сайт и реклама могут давать низкие результаты. Подготовили аудит рекламной кампании, также выяснили, что системы аналитики были настроены некорректно.

До редизайна

Мы предложили сделать редизайн сайта и разработать новую рекламную кампанию. Был создан строгий, минималистичный дизайн с совершенно новой айдентикой и позиционированием. Мы отошли от оффера «низкие цены», сделали акцент на высоком качестве, доверии со стороны известных публичных персон и большом выборе решений, в том числе, световых.

В рекламе мы решили использовать отдельную посадочную страницу, чтобы: а) не терять время б) сосредоточить внимание пользователя на одном оффере

Посадочная страница была запущена в новом дизайне, с удобной адаптивной версией и продающей структурой.

В это время отдел дизайна разрабатывал новые версии сайтов заказчика по натяжным потолкам и ремонту. Позже заказчик решил оставить обе версии сайтов, так как открыл новое направление — ремонт и монтаж потолков для сегмента со средним и более высоким уровнем достатка.

Мы создали два сайта на поддоменах под брендом «Версаль». В данном кейсе речь пойдет только о направлении монтажа натяжных потолков.

Решения:

После редизайна

Типографика и цвет
Для сайта был выбран аккуратный и спокойный шрифт Manrope. Цветовая схема: строгий синий, серый и белый цвета. Сочетание и правильное соотношение этих цветов передает пользователю ощущение пространства, воздуха и «стерильности». Именно эти ассоциации важны при выборе подрядчика для реализации качественного ремонта.
#204675
#FFFFFF
Структура и каталог
Была запроектирована грамотная и полностью масштабируемая структура сайта: добавлены разделы по виду натяжных потолков (одноуровневые и др.), по цвету (белые и др.) по назначению (зал, кухня и др.), это позволяет в перспективе продвигать точечно каждый запрос по SEO и в рекламе.

Также мы добавили на сайт примеры работ по соответствующим разделам, чтобы клиенты могли сориентироваться по ценам, увидеть «живые» примеры и сопоставить их со своими задачами.

И еще одна из фишек проекта — удобный каталог на 2000+ товаров (в основном, светильники) с удобной фильтрацией, кастомизированной формой заказа и корзиной на отдельной странице для возможности настройки ретаргетинга на бросивших корзину.
Лид-формы
Мы сосредоточили внимание пользователя не на привычном оффере "Бесплатный вызов замерщика", а, в первую очередь, на "Рассчитайте стоимость онлайн", так как это экономит время на встрече с замерщиком. На посадочной странице в рекламе мы добавили форму обратной связи, которая выглядит как калькулятор, но для для расчета стоимости необходимо отправить заявку. Данные, которые посетители вводят в калькуляторе, также отправляются в форме заявки. Затем отдел продаж производит расчет и связывается с клиентом, чтобы договориться о встрече. В качестве стимула мы также добавили информацию о скидке -5% при отправке заявки на расчет сейчас.

Форма работает очень эффективно: до 90% заявок получено с этой формы.

На основном сайте через калькулятор можно рассчитать реальную примерную стоимость онлайн. Калькулятор кастомный. Можно также добавлять скидку.
Реклама
В рекламе мы применили тщательное дробление запросов на группы, чтобы заголовки максимально соответствовали запросам пользователей. При высоком спросе на услуги это хорошо работает и делает кампанию полностью управляемой. Обязательно используем цены в заголовках.

Однако мы выяснили, что наиболее качественные лиды приходят по широким запросам, например, "Натяжные потолки Екатеринбург" (+гео), так как они зачастую только начинают поиски подрядчика, готовы к встречам и готовы воспринимать информацию.

Выгрузка лидов для сверки качества им скриншот рекламной выдачи

Аналитика
Для отслеживания конверсий и эффективности рекламы выполнена настройка Google Tag Manager и Google Analytics 4, конверсии импортированы в Google Ads. Также настроен счетчик Я.Метрики, подключен коллтрекинг Mango Office и проработана система UTM-меток.

Также наши коллеги-программисты починили формы обратной связи на старом сайте, что сделало возможным корректный подсчет конверсий с него.

Наша форма отчета в Google Data Studio

10 дней
В такой срок проведен анализ, создана посадка, запущена реклама и получены первые лиды
15—25%
Коэффициент конверсии по 10+ группам в новой рекламной кампании в Яндекс и Google
798 руб.
Средняя стоимость заявки составила 799 руб. при CTR 13,4% на ноябрь 2021 года
Результаты:
Запускали для начала контекстную рекламу по одному сайту.. Через месяц работы, передали весь проект под ведение компании Лаки Лидс.
Команда молодая, проворная. Вопросы закрывают молниеносно. В общем я в восторге от ребят.
Спасибо большое за ваш труд.
Никита
Исполнительный директор
Отзыв на Фламп
Чем более подробно Вы расскажете о проекте, тем более целевое предложение мы подготовим
Опишите ваш проект
Made on
Tilda