Мы предложили сделать редизайн сайта и разработать новую рекламную кампанию. Был создан строгий, минималистичный дизайн с совершенно новой айдентикой и позиционированием. Мы отошли от оффера «низкие цены», сделали акцент на высоком качестве, доверии со стороны известных публичных персон и большом выборе решений, в том числе, световых.
В рекламе мы решили использовать отдельную посадочную страницу, чтобы: а) не терять время б) сосредоточить внимание пользователя на одном оффере
Посадочная страница была запущена в новом дизайне, с удобной адаптивной версией и продающей структурой.
В это время отдел дизайна разрабатывал новые версии сайтов заказчика по натяжным потолкам и ремонту. Позже заказчик решил оставить обе версии сайтов, так как открыл новое направление — ремонт и монтаж потолков для сегмента со средним и более высоким уровнем достатка.
Мы создали два сайта на поддоменах под брендом «Версаль». В данном кейсе речь пойдет только о направлении монтажа натяжных потолков.
Решения:
После редизайна