Сокора - это крупный строительный дом в Екатеринбурге. Компания больше 10 лет специализируется на ремонте квартир, домов, создании дизайн-проектов и установке натяжных потолков. Клиент поставил задачу: провести аудит сайта sokora.ru, рекламной кампании в Я.Директ, выявить слабые стороны и предложить решения.
Мы провели анализ сайта, выявили ряд причин, по которым сайт может давать низкие результаты, работая в связке с рекламой. Подготовили аудит рекламной кампании, также выявили, что системы аналитики были настроены некорректно.
Решение было одно: создать все с нуля. Мы полностью поменяли позиционирование компании через сайт. Был разработан строгий и понятный сайт с минималистичным дизайном и своей, совершенно новой айдентикой. Мы отошли от оффера «низкие цены», сделали акцент на высоком качестве работ, доверии со стороны известных публичных персон, и привнесли «световые решения» в короткое описание компании.
Мы добавили на сайт примеры работ: посетителям важно увидеть, как компания реализует задачи клиентов, и перенести эти решения на свой интерьер. Также было решено добавить форму обратной связи, которая выглядит как калькулятор для расчета стоимости проекта, но для расчета необходимо отправить заявку. Данные, которые посетители вводят в калькуляторе, также отправляются в форме заявки. Затем отдел продаж производит расчет и связывается с клиентом, чтобы договориться о встрече.
Форма работает достаточно эффективно: посетители с удовольствием ей пользуются, чтобы сэкономить время на встрече с замерщиком.
Manrope
Для сайта был выбран аккуратный и спокойный шрифт Manrope. Цветовая схема: строгий синий, серый и белый цвета. Сочетание и правильное соотношение этих цветов передает пользователю ощущение пространства, воздуха и «стерильности». Именно эти ассоциации важны при выборе подрядчика для реализации качественного ремонта.
#204675
#FFFFFF
Аналитика
Для отслеживания конверсий и эффективности рекламы выполнена настройка Google Tag Manager и конфигурация Google Analytics, конверсии импортированы в Google Ads. Также настроен счетчик Я.Метрики, подключен коллтрекинг Mango Office и проработана система UTM-меток.
Результаты
За 14 дней мы полностью с 0 создали посадочную страницу, настроили системы аналитики и рекламные кампании в Google Ads, Яндекс Директ.
За первую неделю работы кампания показала следующие результаты: CTR 13,4%, 25 конверсий, коэффициент конверсии в заявки 20,7%.