Как заполнять эти данные:
- В аккаунте Google Рекламы откройте меню Настройки и инструменты
- Выберите Отслеживание: Конверсии. Откроется таблица Действия-конверсии.
- В столбце Действие-конверсия выберите название нужной конверсии.
- Разверните вкладку Настройка тега.
- Нажмите на карточку Использовать Google Менеджер тегов.
- Скопируйте параметры Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии.
- В Менеджере тегов укажите в соответствующих полях значения обязательных параметров Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии, полученные на шаге 2. Также можно добавить значения параметров Ценность конверсии, Идентификатор транзакции* и Код валюты.
- В разделе Триггеры выберите один или несколько триггеров, активирующих тег. Соответственно, мы добавляем в качестве триггеров все события, которые нужно отслеживать.
Нажмите Сохранить, чтобы завершить настройку тега.
Справка от Google:
https://support.google.com/tagmanager/answer/6105160).