Разработка сайта для закрытого бизнес-клуба

Терра.Опора — некоммерческий клуб для владельцев бизнеса с оборотом от 150 млн рублей в год. Нашей задачей было создать сайт, который будет отличаться от однотипных и консервативных сайтов конкурентов.

Компетенции
UX | UI
Верстка, CSS
Маркетинг
SEO
Создали 10+ концепций, дизайн-макет и разработали сайт для премиального клуба предпринимателей. Проанализировали 8 сайтов бизнес-клубов и решили отстроиться от конкурентов через другой подход к дизайну — отказались от темного фона, золотых и коричневых элементов, градиентов и сделали просто хороший удобный сайт, где контент легко читать и структура понятна пользователю.
Мы экспериментировали с тональностью и визуальным языком, чтобы найти понятное и яркое выражение для «Терра.Опора». Были проработаны варианты — от строгих и статусных решений в духе классических деловых клубов до более современных и минималистичных подходов. Каждый макет был нацелен на то, чтобы визуально передать ключевые сообщения: эксклюзивность, доверие, некоммерческую основу и ценность сообщества. Мы искали баланс между солидностью, которая говорит с предпринимателями на одном языке, и свежестью, которая отличает «Терру Опора» от традиционных предложений на рынке.

Концепция и макет

Варианты концепции
Мы получили динамический и самодостаточный инструмент для маркетинга и продаж. Заказчик может легко и быстро обновлять информацию о мероприятиях, не прибегая к помощи разработчика, сохраняя при этом безупречный дизайн и контролируя все важные для SEO и конверсии параметры.

Верстка

Результат верстки — Десктоп
Главный экран — Мобильная версия
О клубе — Мобильная версия
Получите консультацию эксперта по разработке и продвижению сайтов на Tilda Publishing
Есть вопрос?

Илона Евстюнина

Основатель Lucky-Leads, практикующий маркетолог

Пожалуйста, заполните бриф, и мы свяжемся с Вами в течение дня
Хотите красивый и эффективный сайт?
Made on
Tilda