Реклама в Яндекс Директ
-
-
Реклама в Яндекс Директ
-

Что включает настройка и управление рекламой в Я.Директ?

#01

Анализ, формирование стратегии

Анализ целевой аудитории. Оценка предложения, выявление сильных и слабых сторон рекламируемых товаров или услуг. Анализ посадочной страницы и рекомендации по улучшению. Подготовка стратегии и плана работ

#03

Формирование семантики

Формируем пул ключевых запросов, которые приведут на сайт целевых посетителей. Распределяем запросы на группы, с учетом главного принципа: соответствия оффера на целевой странице и офферу в объявлениях запросу пользователя

#02

Настройка аналитики

Настраиваем системы аналитики: подключаем Я.Метрику и Google Analytics 4. Настраиваем цели и события. Подтягиваем данные в Google Data Studio или в Power BI для формирования динамических отчетов

#04

Работа с минус-фразами

Собираем минус-фразы, которые указывают на интересы нецелевых пользователей. 97 из 100 запросов в наших кампаниях являются целевыми, благодаря в том числе тщательной проработке минус-фраз

Позволяет транслировать Ваше предложение над результатами поисковой выдачи и на ряде других ресурсов, в соответствии с условиями таргетинга

#
#05

Создание объявлений и креативов

Разрабатываем релевантные продающие тексты и креативы. Предоставляем доступ к google-таблице со структурой кампании для согласования. После согласования технически реализуем кампанию, формируем счет для пополнения баланса

#06

Аналитика и оптимизация

Ежедневно работаем над повышением эффективности. Тестируем, выявляем и усиливаем наиболее эффективные стратегии, аудитории. После 3-4 недель работы кампании намечаем плановые KPI, итоговый рекламный бюджет. Предоставляем отчетность 1-2 раза в месяц

Один из отзывов крупной компании о нашей работе

#

Как Вы будете видеть отчеты

Скриншоты обезличенных примеров динамических отчетов в Google Data Studio и Power BI на основе данных из рекламных систем и систем аналитики

#

Показать скриншоты рекламных объявлений в Яндекс Директ?

#
Настройка Я.Директ
Что входит:

Стоимость разработки рекламной кампании в Я.Директ

Настройка рекламной кампании и систем аналитики. Анализ посадочной страницы и рекомендации по улучшению
Стоимость услуг
от
14 900
руб.
  • Настройка до 10 групп объявлений
  • Разработка 1 креатива и 11 адаптаций
  • Техническая реализация
  • Рекомендации по улучшению сайта
Отдельно оплачиваются: рекламный бюджет (даем рекомендации) и управление рекламой - от 12 900 руб./мес.
Расширенная настройка
Что входит:
Настройка рекламной кампании и систем аналитики. Анализ посадочной страницы и рекомендации по улучшению
Стоимость услуг
от
35 000
руб.
  • Настройка до 50 групп объявлений
  • Разработка до 5 креативов
  • Поиск и сегментация аудиторий
  • Настройка систем аналитики
  • Формирование динамических отчетов
  • Техническая реализация
  • Рекомендации по улучшению сайта
Отдельно оплачиваются: рекламный бюджет (даем рекомендации) и управление рекламой - от 16 000 руб./мес.
+ 30 дней управления рекламой в подарок

Вместе с этой услугой также заказывают:

Скидка
10% при заказе еще +1 услуги

Как происходит настройка аналитики на примере GA4 + Google Tag Manager

Видео-инструкция по настройке конверсионных целей в GA4 через GTM
Подробная статья по настройке аналитики через Google Tag Manager доступна в нашем блоге: /blog/nastrojka-celej-v-google-analytics-4.
Made on
Tilda