Преимущества лендинг на Tilda Publishing
Дизайн и управляемость
Оптимизация расходов
Скорость и функционал
Тильда позволяет воплотить множество задумок по дизайну: каждый элемент в ней управляемый, есть возможность настройки вида для любых разрешений экранов, настройки пошаговой анимации, а также более 500 готовых блоков. Есть и ограничения, но Тильда дает возможность добавлять html-код, CSS-стили, скрипты, что позволяет стилизовать стандартные элементы и даже расширить функционал, при необходимости.
Тильда оптимальна в обслуживании: тариф для одного сайта обходится от 6 000 рублей в год, включая SSL-сертификат, различные виджеты, встроенную CRM-систему и систему аналитики. Домен при оплате годового тарифа можно получить в подарок на 1 год от замечательного регистратора REG.RU, услугами которого мы сами пользуемся более 6 лет.
Тильду можно интегрировать практически с любым сервисом – например, это могут быть системы бронирования, сервисы онлайн-оплаты, карты, онлайн-расписания, внешние системы для учета заказов, CRM и так далее. Для большей части популярных интеграций Вам не потребуется сложное программирование и какие-то дополнительные расходы на настройку интеграции.
При этом в Тильде максимально понятный и комфортный интерфейс для администрирования. При сдаче проекта мы готовим видеоинструкцию по редактированию сайта. С большей частью правок без проблем справится штатный маркетолог, дизайнер или контент-менеджер.
Если сайт грамотно запроектирован и дана качественная инструкция по редактированию, то с любыми правками справится штатный специалист. То есть у Вас вообще не будет необходимости обращаться к дорогостоящим услугам программистов, если правки не связаны непосредственно с программированием нового функционала и скриптов.
При управлении рекламой, мы просматриваем записи визитов, отслеживаем эффективность структуры, офферов и форм. На основании наблюдений, мы принимаем решения для повышения эффективности, которые подлежат оперативной реализации. На ряде других CMS для внесения изменений требуется помощь программистов, что увеличивает расходы и сроки реализации таких изменений. Конечно, это бы негативно влияло на результаты рекламной кампании.