Минусуем: все названия застройщиков, районы, с которыми не работаем, города и области за пределами Екатеринбурга и все имена, которые знаем.
Пользователи часто со словом «риэлтор» ищут конкретные имена, а таргетироваться на клиентов условной Тамары Семеновны - дорого и не нужно.
Пока у нас собиралась статистика, вносились корректировки на посадочной странице и в рекламе, мы думали над более сложными идеями.
Так как нам нужно продать услугу посредника, а не застройщика, мы должны найти и упаковать преимущества. Что есть у нас, чего нет у застройщика, кроме выбора? — Профессиональный обмен старых квартир на новые на выгодных условиях. Ведь при продаже старой квартиры по программе Trade In через застройщика клиент теряет до 20% от рыночной стоимости своей недвижимости, а с нами — получает продажу по выгодной цене и объективный подбор любой новостройки! Гениально?
Ок, но как заставить пользователя, которому не нужен риэлтор, оставить заявку? Развиваем дальше гипотезу.