Тильда подойдет для такой задачи. В Тильде есть удобный каталог с возможностью выгрузки товаров, оперативным управлением наличием, ценами и описанием. В карточке товаров доступны различные опции, табы, можно выбирать количество товара, цвет, дополнительные параметры.
Можно подключить все известные системы осуществления онлайн-платежей и ряд сервисов доставки, настроить сценарии для процессов приобретения товаров.
Есть возможность добавить корзину на отдельную страницу и настраивать ретаргетинг для спасения брошенной корзины. В Тильде есть возможность автоматического обмена информацией с Мой Склад и аналогичными сервисами, интеграции с различными CRM-системами. Но один из ключевых вопросов:
нужен ли для Ваших клиентов личный кабинет с возможностью просмотра истории своих заказов?Если да, то 1С-Битрикс подойдет отлично, Тильда - тоже подойдет, но для реализации личного кабинета, в котором пользователь будет видеть историю своих заказов, потребуются дополнительные внешние сервисы. Есть ли в этом смысл - другой вопрос. И есть ли смысл в личном кабинете с историей заказов в Интернет-магазине? Авторизуетесь ли Вы каждый раз на сайте любимого магазина, например, с зоо-товарами, чтобы сделать заказ? Мы - нет. Однако, если это, например, магазин одежды или косметики, наверняка, пользователю будет удобно повторять определенные покупки, а не искать товары заново.
Возможность добавления личного кабинета в Тильде есть, она входит в любой тариф. Личный кабинет на Тильде идеально подойдет для образовательных и других проектов, в которых определенные группы пользователей будут видеть конкретные общие страницы, которые наполняет администрация сайта.
Есть еще одно важное ограничение: в Тильде каталог ограничен 5000 товаров, если товаров у Вас больше, потребуется либо интеграция, например, с платформой Ecwid, либо лучше изначально рассмотреть 1С-Битрикс.
Мы можем реализовать практически любой функционал на Тильде, и применить свой опыт при разработке интернет-магазина. Посмотрите
примеры интернет-магазинов, которые мы разработали.