Необходимо сразу учитывать два нюанса:1. В Тильде нет штатного личного кабинета с сохранением истории заказов. Для решения этой задачи есть возможность интеграции Тильды с внешними сервисами для расширения функционала личного кабинета, либо рекомендуем рассмотреть 1C-Битрикс.
2. В Тильде каталог ограничен 5000 товаров, если товаров у Вас больше, то стоит изначально рассмотреть 1С-Битрикс.
Если первые два недостатка никак не повлияют на работу Вашего магазина, то Тильда отлично справится со всеми остальными задачами: В Тильде есть удобный каталог с возможностью выгрузки товаров, оперативным управлением наличием, ценами и описанием. В карточке товаров доступны различные опции, табы, можно выбирать количество товара, цвет, дополнительные параметры.
Можно подключить все известные системы для приема онлайн-платежей, автоматические уведомления пользователя о заказе, и ряд сервисов доставки, настроить сценарии для процессов приобретения товаров.
Есть возможность добавить корзину на отдельную страницу и настраивать ретаргетинг для спасения брошенной корзины. В Тильде есть возможность автоматического обмена информацией с Мой Склад и аналогичными сервисами, интеграции с различными CRM-системами.
Возможность добавления личного кабинета в Тильде есть, она входит в любой тариф. Личный кабинет на Тильде идеально подойдет для образовательных и других проектов, в которых определенные группы пользователей будут видеть конкретные общие страницы, которые наполняет администрация сайта.
Посмотрите
примеры интернет-магазинов, которые мы разработали.