Задача
Понять со слов заказчика специфику нового для рынка продукта и реализовать лендинг без готовой айдентики и логотипа. Сложность также заключалась в том, что архитектура приложения понятна профессионалам, при этом планировался запуск рекламы у блоггера на широкую аудиторию.
Решения
Конвертировали информацию и понятным языком объяснили пользователю, что конкретно ему дает приложение. Использовали свежий, просторный дизайн, сочетание темно-зеленого и белого цветов, плавную анимацию. Добавили видео-инструкции по работе с приложением. Использовали оффер «Попробуйте все возможности приложения бесплатно».
Результат
«Подхватили» идею довольно быстро, реализовали лендинг за 7 дней с начала работ 100% в срок. Чуть позже поделимся результатами кампании.