Разработка и продвижение сайта строительство домов

Задача: редизайн, создание современного, нескучного сайта, сохранение позиций и продвижение в поисковой выдаче.

Компетенции
UX | UI
Верстка, CSS
Маркетинг
Компания Мастера технологий — известный застройщик загородных домов в Екатеринбурге и Свердловской области. Если нужно реализовать сложное и интересное решение со вторым светом, панорамныи окнами и плоской кровлей — вам к Мастерам Технологий. Компания имеет безупречную репутацию с 2015 года, готовые типовые проекты и услуги строительства домов по индивидуальным проектам.
Мы разрабатывали несколько версий редизайна сайта — в 2022, 2024 ,и к третьему редизайну мы подошли с большой базой статистики по сегментам целевой аудитории, данными custdev-опросов, обновленным брендбуком и готовой SEO-базой в 2025 году. Ниже на скриншоте вы можете увидеть эволюцию дизайна сайта — его последние две версии.

Концепция и макет

Дизайн сайта 2024 и 2025
Макеты уникальных страниц
При верстке мы применили ZERO-блоки по всему сайту, window-контейнер для автоматического растягивания и сжатия сайта под размеры экрана устройства, стандартные блоки и модули для работы с блогом.

Верстка

Получите консультацию эксперта по разработке и продвижению сайтов на Tilda Publishing
Есть вопрос?

Илона Евстюнина

Основатель Lucky-Leads, практикующий маркетолог

Главный экран — Десктоп
Главный экран — Мобильная версия
Карточки категорий — Мобильная версия
Результат верстки — Десктоп
Пожалуйста, заполните бриф, и мы свяжемся с Вами в течение дня

Нужен сайт в сфере строительства?

Поскольку целевая аудитория компании не относится к эконом-сегменту, мы применили стратегию продвижения по узконаправленным запросам и через экспертный контент. При подготовке структуры сайта, последовательности блоков, ряда заголовков, мы обратили внимание на данные опроса, который мы составили для действующих клиентов компании с целью выявления применяемых формулировок запросов и степени важности тех или иных преимуществ компании.

У компании также есть второй сайт - по строительствую фундаментов УШП. Мы разделили проекты на два, но в рамках одного домена: на основном домене мы разместили сайт по строительству домов со всем перечнем услуг и каталогом проектов, а к сайту по УШП мы подключили поддомен. Так как в плане целевой аудитории УШП и строительство современных домов — это, зачастую, два разных направления (те, кому нужен дом под ключ не будут искать отдельно услугу строительства фундамента и наоборот), мы приняли решение о том, что и технически сайты должны отдельные SEO-базы.

SEO

Целевой запрос, ТОП-3 — Поисковая выдача
Целевой запрос, ТОП-3 — Поисковая выдача

Две позиции в ТОП-1 и ТОП-10 по широкому целевому запросу

#

Две позиции в ТОП-5 по целевому запросу, ранее мы запускали по нему рекламу

#

Проверка позиций в динамике по целевым запросам

#
Получите консультацию эксперта по продвижению сайтов на Tilda Publishing
Есть вопрос?

Илона Евстюнина

Основатель Lucky-Leads, практикующий маркетолог

Made on
Tilda