Поскольку целевая аудитория компании не относится к эконом-сегменту, мы применили стратегию продвижения по узконаправленным запросам и через экспертный контент. При подготовке структуры сайта, последовательности блоков, ряда заголовков, мы обратили внимание на данные опроса, который мы составили для действующих клиентов компании с целью выявления применяемых формулировок запросов и степени важности тех или иных преимуществ компании.
У компании также есть второй сайт - по строительствую фундаментов УШП. Мы разделили проекты на два, но в рамках одного домена: на основном домене мы разместили сайт по строительству домов со всем перечнем услуг и каталогом проектов, а к сайту по УШП мы подключили поддомен. Так как в плане целевой аудитории УШП и строительство современных домов — это, зачастую, два разных направления (те, кому нужен дом под ключ не будут искать отдельно услугу строительства фундамента и наоборот), мы приняли решение о том, что и технически сайты должны отдельные SEO-базы.