В срок 1 месяц прокачать с нуля и протестировать, главным образом, два инструмента: SEO-выдача и реклама в Я.Директ.
Что было на старте: сайт, состоящий из одной главной страницы и отдельной страницы с прайсом. Понимание приоритетного набора услуг: физическая реабилитация, ортопедия, неврология, услуги фитнес-центра с уклоном на медицину и реабилитацию. Дополнительные услуги: массаж, коктейли здоровья, нутрициология.
Дополнительный расход времени потребовался на то, чтобы воссоздать макет, UI-Kit и уже затем создавать макеты и прототипы новых страниц, так как макет сайта от предыдущих разработчиков отсутствовал.
Решения: мы порекомендовали создать страницу под каждую отдельную услугу, чтобы получать трафик с SEO по разным ключевым запросам, в том числе, по узким, таким как "реабилитация при болях в коленном суставе" и пр. Договорились, что оперативно, несмотря на канун праздников, сделаем приоритетную часть работ на сайте и запустим рекламу.
Команда маркетинга заказчика операвтивно разработала структуру сайта в Miro, предоставила тексты и фотографии для новых страниц.