Например, клиент может посмотреть видео, затем наткнуться на вашу статью, подписаться на телеграм-канал, затем увидеть рекламное объявление и уже обратиться за расчетом сметы, в этот момент должны качественно отработать системы аналитики и, конечно же, ваш замечательный отдел продаж.
В данном случае, как вы понимаете, стабильному получению заявок предшествует большая кропотливая работа компании по наработке клиентской базы, отзывов, процессов, проектов и контента, и уже затем – наша большая работа по созданию воронок продаж, формированию из всех, как правило, разрозненных составляющих единой digital-системы и цельного образа бренда со всей необходимой аналитикой и рекламными каналами. Затем настройка рекламы и SEO, тестирование гипотез, обучение рекламной системы, мониторинг и изменения, масштабирование успешных гипотез.