Как мы писали в самом начале статьи, необходимо, чтобы контент сайта соответствовал желаемым ключевым запросам пользователя, и чтобы пользователю было удобно ориентироваться на сайте. Для соблюдения этих принципов необходимо изначально, на этапе проектирования сайта, предусмотреть: а) удобную и масштабируемую структуру сайта б) структуру, которая приведет Вам целевой трафик.
Зачастую структура и ключевые запросы дорабатываются уже в процессе SEO-оптимизации, это часть работ. И это самая большая часть работы на старте, которая достойна отдельной статьи.
Если коротко, то, чтобы создать правильную структуру, Вам потребуется: понимание запросов целевой аудитории, пул всех целевых запросов, разделение ключевиков на группы и на страницы.
Здесь Вам в помощь: мозговой штурм, уже имеющаяся статистика (например, по отзывам клиента, имеющаяся SEO-структура, статистика поисковых запросов из рекламных источников, маркетинговые исследования), Яндекс Вордстат:
https://wordstat.yandex.ru/ , инструмент для сбора семантики, подсказок и кластеризации от Rush Analytics:
https://www.rush-analytics.ru/land/parser-wordstat-onlajnИсходя из этой структуры, Вы задаете директории (url) для страниц при публикации. Например, у нас есть услуга Аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Мы понимаем, что данная страница произрастает из страницы Интернет-маркетинг. Та, в свою очередь, из страницы Услуги. Услуги - из главной. Получаем такую директорию:
https://luckyleads.ru/services/internet-marketing/analytics-management.Пример структуры сайта для нашего проекта, по которой мы затем создавали страницы и ссылки: