Что включает настройка и управление рекламой в соцсетях?
Анализ, формирование стратегии
Анализ целевой аудитории и конкурентов. Оценка предложения, выявление сильных и слабых сторон рекламируемых товаров или услуг. Подготовка стратегии и плана работ
Подбор аудиторий
Формируем группы аудиторий, на основании выявленных характеристик портрета целевых пользователей - потенциальных клиентов. Разрабатываем стратегии работы с конкретными аудиториями и сценарии взаимодействия
Настройка аналитики
Настраиваем системы аналитики: подключаем Я.Метрику и Google Analytics 4. Настраиваем цели и события. Подтягиваем данные в Google Data Studio или в Power BI для формирования динамических отчетов
Создание объявлений и креативов
Разрабатываем релевантные продающие тексты и креативы. Предоставляем доступ к google-таблице со структурой кампании для согласования. После согласования технически реализуем кампанию, формируем счет для пополнения баланса
Внимание: услуга оказывается только в комплексе с разработкой сайта и/или рекламной кампании
Аналитика и оптимизация
Ежедневно работаем над повышением эффективности. Тестируем, выявляем и усиливаем наиболее эффективные стратегии, аудитории. После 3-4 недель работы кампании намечаем плановые KPI, итоговый рекламный бюджет. Предоставляем отчетность 1-2 раза в месяц