Аналитика и оптимизация

-
-
Аналитика и оптимизация
-

Что включает в себя аналитика и оптимизация рекламы?

#01

Разработка и тестирование стратегий

Тестируем, выявляем и усиливаем наиболее эффективные маркетинговые стратегии, привлекаем целевую аудиторию. Анализ целевой аудитории. Оценка предложения, выявление сильных и слабых сторон рекламируемых товаров или услуг

#03

Проработка семантики

Формируем пул ключевых запросов, которые приведут целевых посетителей. Группируем запросы, с учетом главного принципа: соответствия оффера на целевой странице и офферу в объявлениях запросу пользователя. Ищем новые актуальные запросы и исключаем нецелевые

#02

Работа с аналитикой и сегментами

Настраиваем цели и события в Я.Метрике и Google Analytics 4. Подтягиваем данные в Google Data Studio или в Power BI для формирования динамических отчетов, к которым есть доступ у заказчика. Планируем и движемся к конкретным KPI

#04

Работа с минус-фразами

Собираем минус-фразы, которые указывают на интересы нецелевых пользователей. 97 из 100 запросов в наших кампаниях являются целевыми, благодаря в том числе тщательной проработке минус-фраз. Анализируем не

При управлении интернет-маркетингом нужно постоянно держать «руку на пульсе»

#
#05

Создание объявлений и креативов

Разрабатываем релевантные продающие тексты и креативы. Креативы требует постоянного тестирования и обновления, как и аудитории. Адаптируем графические креативы под разные форматы, обновляем акции, выявляем и усиливаем наиболее эффективные объявления

#06

Коррективы на посадочных страницах

Оцениваем поведение пользователей на сайте, уровень отказов и десятки других срезов в аналитике для выявления необходимых коррективов на сайте и самих предложений для повышения эффективности связки

Один из отзывов крупной компании о нашей работе

#

Как Вы будете видеть отчеты

Скриншоты обезличенных примеров динамических отчетов в Google Data Studio и Power BI на основе данных из рекламных систем и систем аналитики

#

Вид поисковой выдачи в проекте, где мы работаем с SEO и рекламой, а также разработали сайт

#

Вместе с этой услугой также заказывают:

Как происходит настройка аналитики на примере GA4 + Google Tag Manager

Видео-инструкция по настройке конверсионных целей в GA4 через GTM
Подробная статья по настройке аналитики через Google Tag Manager доступна в нашем блоге: /blog/nastrojka-celej-v-google-analytics-4.
Made on
Tilda