Что включает в себя аналитика и оптимизация рекламы?
Разработка и тестирование стратегий
Тестируем, выявляем и усиливаем наиболее эффективные маркетинговые стратегии, привлекаем целевую аудиторию. Анализ целевой аудитории. Оценка предложения, выявление сильных и слабых сторон рекламируемых товаров или услуг
Проработка семантики
Формируем пул ключевых запросов, которые приведут целевых посетителей. Группируем запросы, с учетом главного принципа: соответствия оффера на целевой странице и офферу в объявлениях запросу пользователя. Ищем новые актуальные запросы и исключаем нецелевые
Работа с аналитикой и сегментами
Настраиваем цели и события в Я.Метрике и Google Analytics 4. Подтягиваем данные в Google Data Studio или в Power BI для формирования динамических отчетов, к которым есть доступ у заказчика. Планируем и движемся к конкретным KPI
Работа с минус-фразами
Собираем минус-фразы, которые указывают на интересы нецелевых пользователей. 97 из 100 запросов в наших кампаниях являются целевыми, благодаря в том числе тщательной проработке минус-фраз. Анализируем не
При управлении интернет-маркетингом нужно постоянно держать «руку на пульсе»
Создание объявлений и креативов
Разрабатываем релевантные продающие тексты и креативы. Креативы требует постоянного тестирования и обновления, как и аудитории. Адаптируем графические креативы под разные форматы, обновляем акции, выявляем и усиливаем наиболее эффективные объявления
Коррективы на посадочных страницах
Оцениваем поведение пользователей на сайте, уровень отказов и десятки других срезов в аналитике для выявления необходимых коррективов на сайте и самих предложений для повышения эффективности связки