Кейс: Аренда спецтехники. 500+ лидов в месяц по средней ставке 97 руб./лид

-
-
Аренда спецтехники
Клиент поставил нам задачу: генерация 20 целевых звонков в день в отдел продаж по аренде спецтехники.

Мы задействовали следующие каналы: Google Ads, Яндекс.Директ, Авито, Я.Услуги, поисковое продвижение 5 сайтов на Tilda Publishing по целевым регионам. В перспективе: таргетинг по принципу look-a-like в Facebook на основании накопленных данных о посетителях сайта.



Мы каждый день прослушивали звонки в отдел продаж, делали пометки. Просматривали записи визитов пользователей и вносили изменения на посадках, чтобы довести еще больше пользователей до конверсии.

Для максимально точного анализа кампании мы создали цели в Google Analytics и связали систему с АТС "Мои звонки". Для аналитики по источникам звонков мы использовали статический коллтрекинг с автоматической подменой номеров телефона на сайте, в зависимости от параметров UTM-меток.
Как мы анализировали результаты?
  • под каждый вид спецтехники нужна отдельная посадочная страница, одной общей посадки недостаточно

  • клиентам, которые ищет спецтехнику в аренду нужно как можно больше реальных фотографий этой самой техники

  • номер телефона должен быть ВЕЗДЕ - в меню, рядом с кнопкой "Забронировать", в описании, и т.д.

  • сфера очень конкурентная, и для получения максимального результата необходимо задействовать не только контекстную рекламу, но и "забивать" максимум позиций на Авито и в Я.Услугах, получать отзывы, использовать прокси. Для этого у нас заготовлены проверенные инструменты ;)

Вот фишки в сфере аренды спецтехники, которые мы поняли и добавили:
Итог: За 1 месяц мы пришли к результату: 20+ звонков в день, конверсия в заявки до 38%, средняя стоимость конверсии 97 руб. Мы искренне довольны сами собой, и, что самое важное, клиент доволен!
Читайте также...
Показать еще
Made on
Tilda