-
-
Цели Метрики на Тильде

Как настроить цели в Яндекс Метрике для сайта на Тильде

Cоздание несложных целей: клик по номеру телефона, переход в мессенджер, отправка общей формы и отправка конкретных форм (заявок)

Инструкция написана для новичков, в ней мы понятным языком расскажем о том, как сделать базовые несложные настройки конверсионных целей в сервисе metrika.yandex.ru для сайта на Тильде. В конце статьи доступна видео-инструкция.

Настройка цели Клик по номеру телефона

Выберите Ваш счетчик и перейдите в раздел Цели.
Нажмите Добавить цель.
Назовите цель, выберите тип условия Клик по номеру телефона. Если нужно отслеживать клики по конкретным номерам, выберите соответствующую настройку. Либо выберите Все номера телефонов и нажмите Добавить цель.
Важно: данная настройка позволяет отслеживать именно клик по номеру телефона, а не фактически совершенные звонки. Это может быть актуально при просмотре сайта с мобильного устройства, но также не гарантирует точности статистики. Поэтому рекомендуем подключать сервисы коллтрекинга для корректного анализа эффективности Вашего сайта и каналов трафика. Например, мы используем Callibri и Манго Офис.

Настройки целей для сервиса коллтрекинга могут быть индивидуальными. Например, инструкция по настройке целей для Манго Офис доступна на официальном сайте сервиса: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/integratsiya/integratsiya_kolltrekinga_s_yandeks_metrika/

Настройка цели Переход в мессенджер

Добавьте новую цель. Задайте ей название. Выберите тип условия Переход в мессенджер. Выберите Конкретный мессенджер, например, Telegram. Мы рекомендуем отслеживать каждый мессенджер и социальную сеть отдельно, чтобы иметь больше представления о том, какие каналы больше нравятся нашей целевой аудитории и оценивать места размещения кликабельных элементов на сайте.
По тому же принципу создайте другие аналогичные цели, например, переход в WhatsApp, переход в ВКонтакте и так далее.

Настройка цели Отправка формы (одна цель для всех форм на сайте)

Если в Вашем проекте нет необходимости отслеживать отправки конкретных форм, Вы можете добавить одну общую цель для отправки любой формы на сайте, например, это может быть запись на вебинар, подписка на новости и прочие. Данный вид цели может быть актуален также в том случае, если Вы запускаете рекламу в Я.Директ, используете автостратегии и оптимизируете кампании по цели Отправка формы.

Добавьте новую цель. Задайте ей название. Выберите тип условия Посещение страниц. Выберите условие: url содержит: submitted. Нажмите Добавить цель.
Откуда берется это условие? При отправке формы с сайта, созданного на Тильде, система создает виртуальную страницу, которую пользователь как бы посещает. Url такой страницы на Тильде содержит кусочек ссылки submitted, не важно, какую именно форму отправил пользователь, на Тильде это всегда будет именно submitted.
Обратите внимание, что при настройке Google Analytics, по нашим наблюдениям, корректно работает другая настройка: не просмотр страницы, а Специальное событие с названием submit_form. Почему submit_form? Если просмотреть код страницы - консоль, во время отправки формы срабатывает событие с таким идентификатором. Это актуально именно для Тильды. У нас есть, пожалуй, самая подробная статья по настройке событий в GA4 через Google Tag Manager, в которой мы пошагово описываем алгоритм настройки: https://luckyleads.ru/blog/nastrojka-celej-v-google-analytics-4#sozdanie-tega-otpravki-formy-na-tilde

Цель - Отправка конкретной формы

Зайдите в настройки формы на сайте. Найдите пункт Отправка формы в системе аналитики будет отображаться как просмотр страницы...

Скопируйте кусочек ссылки под этой фразой.

Вернитесь в Метрику. Добавьте новую цель. Задайте ей понятное название, которое отражает содержание формы, например, Отправка формы - Подписка на новости.

Выберите тип условия: Посещение страниц. Выберите условие: url содержит: вставьте скопированный кусочек ссылки.

Нажмите Добавить цель.
Данная ссылка содержит идентификатор конкретной формы, которую будут отправлять пользователи сайта.

Если Ваша форма находится в Zero-блоке, для того, чтобы найти нужную ссылку, выделите соответствующую форму, откройте ее настройки и найдите ссылку в разделе Button.
Готово, Вы настроили цели в Яндекс Метрике. Если есть, что добавить - напишите автору статьи в телегу. Хороших продаж!
Видео-инструкция по созданию, установке и настройке Яндекс Метрики.
Будем благодарны за оценку материала :)
Читайте также...
Made on
Tilda