Что включает настройка и управление рекламой в Google Ads?
Анализ, формирование стратегии
Анализ целевой аудитории. Оценка предложения, выявление сильных и слабых сторон рекламируемых товаров или услуг. Анализ посадочной страницы и рекомендации по улучшению. Подготовка стратегии и плана работ
Формирование семантики
Формируем пул ключевых запросов, которые приведут на сайт целевых посетителей. Распределяем запросы на группы, с учетом главного принципа: соответствия оффера на целевой странице и офферу в объявлениях запросу пользователя
Настройка аналитики
Настраиваем системы аналитики: подключаем Google Analytics 4. Настраиваем цели и события. Подтягиваем данные в Google Data Studio или в Power BI для формирования динамических отчетов
Работа с минус-фразами
Собираем минус-фразы, которые указывают на интересы нецелевых пользователей. 97 из 100 запросов в наших кампаниях являются целевыми, благодаря в том числе тщательной проработке минус-фраз
Позволяет транслировать Ваше предложение над результатами поисковой выдачи гугл и на площадках КМС, в соответствии с условиями таргетинга
Создание объявлений и креативов
Разрабатываем релевантные продающие тексты и креативы. Предоставляем доступ к google-таблице со структурой кампании для согласования. После согласования технически реализуем кампанию, формируем счет для пополнения баланса
Аналитика и оптимизация
Ежедневно работаем над повышением эффективности. Тестируем, выявляем и усиливаем наиболее эффективные стратегии, аудитории. После 3-4 недель работы кампании намечаем плановые KPI, итоговый рекламный бюджет. Предоставляем отчетность 1-2 раза в месяц