Подумайте, какие идентификаторы могут указывать на запросы нецелевых пользователей, исходя из этого постарайтесь составить максимально полный список минус-фраз - пусть их будет 200-500-1000 - главное, исключить показы по заведомо неинтересным запросам. Например, Вы кредитный брокер, но Вы не предоставляете услуги клиентам с плохой кредитной историей. Следовательно, минусуем "плохая", "испорченная" (только без кавычек) и др., в Директ можно добавлять по одной словоформе без операторов, тогда другие словоформы будут учтены автоматически.
Или Вы продаете новостройки только в Екатеринбурге, и запросы типа "Купить новостройку в Пышме" являются для Вас не целевыми, хотя показы рекламы настроены только на Екатеринбург. Следовательно, Вам нужно добавить в список минус-фраз все города, кроме Екатеринбурга. В сети можно найти универсальные списки минус-фраз, в том числе, списки городов, чтобы не прописывать "в ручную" название каждого города.
Не забывайте также про минусовку по группам, для того, чтобы по тем или иным запросам показывались соответствующие группы объявлений.