Кейс: Услуги по установке пластиковых окон. Конверсия в договоры 8,2 % по 50,4 рублей в Google Ads

-
-
Пластиковые окна
Задачи проекта: «Прокачать» рекламную кампанию в Google Ads фирмы по установке пластиковых окон. Бюджет проекта составлял менее 60 000 рублей с НДС на Екатеринбург и область. Так как ниша очень высококонкурентная, к ней нужен особый подход – быть лучше других и постоянно держать «руку на пульсе».
  • классические – купить, заказать, цена, недорого;
  • акции – рассрочка и скидки;
  • по монтажу, установке;
  • по месту установки – квартира, коттедж, дача и др;
  • по лоджиям и балконам;
  • по конкурентам.
Мы разделили коммерческие запросы на отдельные кампании и группы:
В результате тщательного разделения именно коммерческих запросов, мы получили гибкую и полностью управляемую рекламную кампанию с индивидуальными настройками для каждой фразы. На выходе мы получили показатель конверсии в районе 12%, перешли в договоры 8,2%, при средней цене клика порядка 50 рублей на поиске!
Читайте также...
Показать еще
Made on
Tilda