Цель кампании: получение лидов на продажу недвижимости комфорт и бизнес-класса
Сфера: риэлторские услуги
Каналы и инструменты: Яндекс.Директ (поиск + РСЯ), посадочная страница на Tilda Publishing, имиджевая фотосессия от нашего фотографа, Я.Метрика.
таргетинг на сегменты Я.Аудиторий по принципу деления на районы и индивидуальное обращение в заголовках к жителям целевых локаций.
офферы: "Тест-драйв услуг на 36 дней", "Узнайте рыночную стоимость Вашей квартиры за 1 день"
Фишки, которые мы использовали:
Результат: В первую неделю клиентка заключила контракт на 80 000 руб., стоимость заявки менее 200 руб. Следующий контракт был уже на 200 000 руб. по цене 2 495 руб. за заявку. К нам обратились уже 4 специалиста по рекомендации Юлии, продолжаем работу в этом направлении!