Продвижение сайта на Тильде на поддоменах: преимущества поддоменов

-
-
Продвижение на поддоменах

Для чего применяются отдельные сайты на поддоменах в рекламы и SEO-продвижении, в чем преимущества

Причины создания регионального сайта:

1. Самая важная причина - геозависимость поисковых запросов.

Если мы, будучи в Екатеринбурге, наберем в поиске, например, "Купить самосвал", в органической поисковой выдаче мы увидим либо местные сайты, либо сайты на поддоменах. Сайты компаний из других городов, не заботящиеся о региональных подсайтах, не попадут, скорее всего, даже на первые две-три страницы, так как конкуренции среди компаний, использующих геотаргетинг, предостаточно:
Это имеет техническое объяснение. Говоря простым языком, сайт на поддомене - это технически отдельный сайт со своей SEO-базой, настройками региональности и соответствующим региону контентом.

2. Психологический фактор.

При наличии в быстром доступе информации о местных брендах, пользователь предпочитает связываться с ними, нежели с иногородними. В УрФО очень хорошо развита эта сфера, конкуренция высокая.

Плюсы создания отдельного сайта для рекламы даже при наличии основного сайта:

1. Скорость реализации: пока мере того, как основной сайт Вашей компании находится в разработке, затем в процессе правок, тестирования, выявления и исправления ошибок, на рекламный сайт уже будет литься целевой трафик и заявки в этот период будете получать вы, а не конкуренты.
2. Управляемость, оперативность, экономичность: сайт, созданный на Тильде позволяет оперативно вносить изменения без согласования длительных и зачастую дорогостоящих работ с программистами. В рекламе это важно: например, маркетолог тестирует гипотезы или понимает, что нужно добавить определенную форму обратной связи. На Тильде он может реализовать изменение самостоятельно, не останавливая рекламу. В то время как с сайтом на коде, пока ТЗ будет согласовано и выполнено, реклама будет работать менее эффективно в течение срока реализации изменения. Оперативные изменения - неотъемлемая часть маркетинга, основанного на данных.
3. Удобная аналитика.

При наличии сайта, созданного для рекламы, в частности, на региональном поддомене, маркетолог может владеть всей аналитической информацией по проекту в отдельном счетчике или аккаунте для аналитики. Это позволит наиболее корректно оценивать эффективность рекламы и SEO в конкретном регионе.
4. Управляемость работами подрядчиков = эффективностью.

Возможность делегировать работы по продвижению разным подрядчикам в разных городах, не предоставляя доступа ко всей информации "в кучу", это сокращает риски и позволяет, при необходимости, менять подрядчиков в городах точечно (на перспективу).
5. Опыт крупных брендов. Внимание пользователя.

Если смотреть на крупные бренды в различных сферах, мы обязательно увидим, что они, как правило используют для рекламы посадочные страницы, а не основные сайты. Это позволяет сосредоточить внимание пользователя на конкретных офферах и сопроводить его по воронке к конверсионным действиям, при необходимости, корректируя сценарии его пути.
Статья дополняется.

Примеры нашей работы:

Проверка позиций по запросам в сфере парков развлечений для детей

#

Проверка позиций в динамике по запросам в сфере строительства домов

#

Вид поисковой выдачи в проекте, где мы работаем с SEO и рекламой, а также разработали сайт

#
Читайте также...
Made on
Tilda