Мы делали сайт на Тильде для доставки картофеля на дом. Хорошего фермерского картофеля, с идеальным товарным видом. Сделали несколько страниц, добавили каталог, формы заказа, рецепты блюд из картошки, написали о картофеле стихи.
Акцент сделали на самом товаре: аппетитный картофель - свежий, запеченный, отварной. Так, чтобы хотелось съесть его, при виде горячих ломтиков, с монитора или экрана смартфона. Клиент придумал название "Картофельный папа", так что в логотипе мы поместили фермера в шляпе. Получилось классно, необычно.
Через 2-3 месяца мы вышли на первую позицию в органической поисковой выдаче по Екатеринбургу. А наш клиент попросил добавить в каталог еще много разных овощей: от лука до баклажанов. В общем, бизнес в тот момент пошел в гору.
Чем обусловлен успех проекта в плане поискового продвижения? Во-первых, мы хорошо произвели настройки для SEO: технические, написали тексты, установили SSL-сертификат, адаптировали под все устройства и оптимизировали скорость загрузки. Во-вторых, ниша достаточно узкая, конкуренция в ней невысокая. Сочетание этих двух факторов позволило нам занять место в топе в короткий срок при нулевых инвестициях в рекламу.